Пока человечество ищет лекарство от рака и собирает команду добровольцев для переселения на Марс, производители игрушек тоже не теряют времени даром. Очередной прорыв в плюшево-пластиковой области произошел весной 2013 года, когда компания Woody O'Time выпустила в свет свое новое творение — пушистого говорящего хомяка. 

 

говорящий хомяк повторюшка

Здесь нужно заметить, что последние годы особой популярностью пользуются мобильные приложения и игры, которые частично заменяют реальное общение. Эра роботов потихоньку наступает, и сегодняшние дети, вместо Казаков-Разбойников и пряток в компании живых сверстников, проводят дни с тамагочи, игрушками Furby и живущим в телефоне Talking Tom — программами и игрушками, которые имитируют живое существо. Стоимость подобного удовольствия колеблется в довольно широком диапазоне: это может быть как простое приложение в IPhone, где «кормить» существо нужно за 2-3 доллара, так и сложный электронный механизм, который запоминает речь, имеет собственный язык и стоит более сотни долларов. Позволить такую игрушку могут себе далеко не все, поэтому более дешевые и простые аналоги имеют огромный спрос. 

Купи говорящего хомяка

Особенностью «Хомяка-повторюшки» является огромная его популярность не только среди детей, но и у вполне здравомыслящих взрослых. Причиной всему стала удачная рекламная кампания, которую предложили в России. Используя два главных составляющих успешной продажи, маркетологи добились 100% успеха. Схема проста, как мир. В марте коротенький ролик, в котором плюшевый симпатяга от души троллит милиционера, появляется везде, где только возможно. На форумах обсуждаются темы с вопросом, где же купить хомяка-повторюшку, дети требуют игрушку в подарок, родители в панике — ажиотаж захлестнул интернет буквально за несколько месяцев. Используя главный конек рекламы, зарекомендовавший себя еще с первыми IPhone — ожидание и дефицит — маркетологи подготовили почву для небывалого по масштабам события. 

В мае, когда пользователи окончательно отчаялись в реальном существовании хомяка-повторюшки, и все всерьез начали обсуждать мифичность данного существа, на рынке наконец-таки появляется долгожданная сенсация. Нужно ли говорить, что спрос на игрушку превысил все ожидания, купить говорящего хомяка хотели все. Тотем водителей, которые не любят ДПСников, любимый питомец детей, звезда всех вечеринок и кухонных посиделок — китайский хомячок с несложным механизмом за 600 рублей покорил рынок. 

 

 

С ростом популярности, «горячим» моментом стал вопрос об оригинальности изобретения. Интернет пестрит  модными исследованиями о качестве, подлинности и первозданности разных марок говорящего хомяка. Видео, в которых проходит тест плюшевой продукции конкурирующих фирм, набирают миллионы просмотров — публика жаждет зрелищ и разоблачений. Выбрать подходящую модель можно исходя их разных критериев: цена, качество звука и материалов и бренд. Самой дорогой разновидностью хомяка-повторюшки остается Woody O'Time, сделанный из хороших материалов, он внушает определенно больше доверия. Вопрос, был ли хомяк этой фирмы «тем самым» продолжает оставаться открытым и вряд ли имеет четкий ответ. Такие марки, как Dragon-1, Fiesta и десятки других также предлагают неплохие варианты говорящих хомячков. Отталкиваться следует от внешнего вида изделия и его качества, если игрушка стоит всего 50 рублей — стоит отложить покупку. 

 

Интересен тот факт, что в Китае, на родине знаменитых хомяков, эта игрушка никогда не была настолько популярна. Она поступила на местные рынки Гонконга тихо-спокойно еще в конце 2012 года и никто не торопился их покупать. Благодаря рекламной акции в России, игрушка очень быстро покорила весь мир, включая европейские страны и сам Китай.