Однажды культовый дизайнер Ив Сен Лоран сказал: «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния.»

С этим выражением сложно поспорить, но мы и не собираемся это делать. Наоборот, мы хотим рассказать о культовых ароматах, которые уже более 20-ти лет не перестают быть востребованными и популярными. 

 

Chanel №5 by Chanel

Культовый аромат Chanel №5 уже более 90 лет не теряет своей популярности! История создания этого аромата началась в 1921-м году, когда мадам Коко обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо с необычной просьбой. Она попросила его создать что-нибудь, что «пахло бы женщиной». После нескольких недель работы Бо принес Коко Шанель десять ароматов, и пятый номер пришелся дизайнеру по душе, поэтому аромат и получил такое название.

Уникальная смесь цветочных и теплых нот делают аромат Chanel №5 незабываемым. Одной из самых известных поклонниц парфюма является Мерилин Монро, которая в одном интервью заявила, что предпочитает одевать перед сном всего пару капель Chanel №5.

 

JOY by Jean Patou

Жан Пату – известный французский кутюрье создал свои легендарные духи в 1929-м году, как раз во время биржевого краха, который застал врасплох большинство его богатых клиентов. Вместо того, чтобы снизить цену на свои коллекции, Жан решается на отчаянный шаг и создает самые дорогие духи в мире! Это был аромат богатства и стабильности, который даже многие называли «ароматом для изгнания дьявола мировой депрессии».

Они были созданы не для всех, а лишь для неподражаемых и притягивающих к себе взгляды женщин, чья красота вызывала восхищение.

Цена парфюма настолько высока по нескольким причинам. Во-первых, на производство одной унции парфюмеру необходимо 10600 цветков жасмина и 300 болгарских и майских роз. Во-вторых, флакон изготовлен из куска хрусталя, а горлышко украшено золотой тесьмой. В-третьих, аромат JOY выпускается ограниченным количеством только для самых-самых.

 

Youth Dew by Estee Lauder

Духи Youth Dew или «Роса юности» стали первыми американским парфюмом 20-го века. В 50-е годы использовать духи, согласно этикету, полагалось только для званых вечеров. Однако, Эсте Лаудер хотела создать аромат, который можно было бы наносить в любое время суток. Кроме этого, она хотела сделать парфюмерию доступной и создать аромат, который был бы доступен всем. Ей это удалось и в 1953-м году на свет появились «Youth Dew».

Аромат парфюма был очень интенсивным и даже тяжеловатым, но именно этого ждали американки, поэтому «Роса юности» стала лидером продаж. Интересно, что стиль флакона не менялся уже 50 лет! Это по-прежнему флакон, выполненный в стиле арт-деко, с мелкими «складками», которые имитируют платье из плиссе. 

Opium by Yves Saint Laurent

Этот парфюм носит звание самого провокационного аромата 20-го века! Что же повлияло на это?

Метр мировой моды, Ив Сен Лоран, создал свой парфюм в 1977-м году и был запущен в продажу, как самый скандальны, сексуальны и провоцирующий аромат того времени. Насыщенный восточно-пряный аромат был создан для соблазнительных и дерзких красавиц, которые имеют власть над мужскими сердцами и наслаждаются своей свободой. Конечно, не обошлось и без скандала, когда Эсте Лаудер, создательница «Youth Dew», обвинила дизайнера в плагиате ее парфюма. Но, несмотря на общую схожесть, эти ароматы совершенно разные.

Эпатаж парфюма заключался не только в его опьяняющем аромате, но и в названии, флаконе и даже рекламе. Со стороны дизайнера назвать духи «Опиумом», по сути «наркотиком», было смелым решением для 70-х годов прошлого века. Но, именно благодаря дерзкому названию, полуобнаженным девушкам в рекламе аромата, он стал популярен во всем мире.

Эти ароматы перевернули стали легендами 20-го века и изменили представление людей о мире парфюмерии. Купить их сегодня можно в специальных парфюмерных магазинах или в интернете, а промокоды помогут вам сэкономить на покупке. Подарите себе или своим близким не просто парфюм, а кусочек истории.